RSM 3000: отработает две смены без перерыва!
09.03.2022 05:25

Линейка тракторов RSM 3000 производства Ростсельмаш относится к сверхмощным сельскохозяйственным машинам. Тракторы этой серии малозатратные, экономичные, мощные.

 

В серии представлены четыре модели: RSM 3435, RSM 3485, RSM 3535 и RSM 3575 мощностью 440, 492, 542 и 583 л.с. соответственно. Тракторы RSM 3000 способны работать практически без перерыва до 20 часов благодаря вместительным топливным бакам. Большой объем двигателя, запас мощности от 26 до 45 л.с. и запас крутящего момента в 35% позволяет тракторам Ростсельмаш работать в самых тяжелых условиях с высокой эффективностью. Выбор трактора серии RSM 3000 экономически выгоден для хозяйств с площадью пашни от 2500 га и выше.  Здесь все устроено так, чтобы необходимое техническое обслуживание было быстрым, легким, удобным, малозатратным.

 

Для всех моделей 3000-й серии в базе устанавливается автоматическая высоконадежная трансмиссия TA22. Переключение передач осуществляется без разрыва потока крутящего момента. Трансмиссия имеет 16 передач для движения вперед в диапазоне скоростей от 2,5 до 40 км/ч и 4 передачи для движения назад.


Прочные мосты с уникальной внешней планетарной передачей выдерживают высокие нагрузки. Рассчитаны на установку сдвоенных и даже строенных колесных систем. Сдвоенные колеса входят в базовую комплектацию тракторов Ростсельмаш серии 3000. Модели 3435 и 3485 предлагаются с колесами 710/70R42 (шириной протектора шины 710 мм), а более мощные машины 3535 и 3575 – с 800/70R38 (шириной протектора шины 800 мм).


Шарнирно-сочлененные тракторы позволяют на 10-15% повысить эффективность работы в поле по сравнению с классическими тракторами той же мощности. Все это благодаря равновеликим колесам переднего и заднего мостов, оптимальной развесовке, а также возможности двум рамам копировать рельеф поля – до 30 градусов вверх-вниз. Конструкция сочленения на тракторах Ростсельмаш доказала свою долговечность и простоту обслуживания.


Также в базовый набор входит функция контроля пробуксовки, которая отвечает за автоматическое управление заглублением навесного орудия в зависимости от коэффициента буксования колес трактора. Данная особенность очень сильно облегчает работу механизатора в тяжелых почвенных условиях – повышенная влажность почвы, холмистость, большая глубина обработки и т.д.