«Агротрак» к началу нового сезона усилил сервисную службу
31.03.2022 02:37

В преддверии посевной аграриям важно качественно подготовить технику к полевым работам. А еще важна уверенность в том, что при первой необходимости сервисные специалисты своевременно приедут в хозяйства, ведь простой стоит денег, времени и нервов. Компания «Агротрак»,  официальный дилер  Ростсельмаш, позаботилась о том, чтобы техническая помощь предоставлялась максимально оперативно.


У дилера серьезная служба техподдержки, сертифицированная Сервисным центром Ростсельмаш. В Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях в настоящее время работает более 50 мобильных сервисных бригад. Стоит отметить, что в этом году во всех дилерских центрах расширен штат сотрудников сервиса. «В три раза увеличилось количество инженеров сервисной службы в Кемеровской области, на треть - в Новосибирской области, на половину - в Алтайском крае», - отмечают в компании «Агротрак».


Для того, чтобы мобильные бригады стали еще ближе к клиентам, было принято решение об их дислокации не только в региональных дилерских центрах, но и в районных филиалах. Две такие «удаленные» сервисные бригады были созданы в прошлом году в Баганском районе Новосибирской области. Это отдаленный от дилерского центра район, и работа с такой географической привязкой оправдана. В этом году дополнительные сервисные бригады появились в Куйбышевском районе Новосибирской области, а также в Бийском и Славгородском районах Алтайского края. Инженеры новых сервисных подразделений уже прошли обучение и приступили к работе, они обеспечены сервисными автомобилями, укомплектованными современным оборудованием для технического обслуживания и ремонта агромашин в полевых условиях.