Компания Ростсельмаш строит уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники. Под объект, который возводится в Таганроге выделено 14 га. Это первый полигон такого уровня в России и Европе для тестирования разноплановой техники. Вся территория будет поделена на 2 сегмента: испытательные треки и участок для функциональных испытаний ДСТ (дорожно-строительной техники).
«Приступая к строительству, мы ставили перед собой цель создания самого современного в России полигона для сельскохозяйственных и специализированных машин, а по отдельным решениям – превосходящего зарубежные аналоги», - говорит Валерий Мальцев, генеральный директор Ростсельмаш. По словам главы компании, при разработке полигона Ростсельмаш ориентировался на лучшие мировые практики, но при этом расширил их с учетом собственного развития. В частности, создание трех кольцевых треков позволит одновременно испытывать большее число машин. Треки будут автоматизированы и смогут работать беспилотно. «Ростсельмаш реализует масштабную программу развития продуктовых линеек. В ближайшие годы на производство будут поставлены десятки новых моделей техники, которые необходимо испытывать. Испытательный полигон будет соответствовать всем современным мировым требованиям. Он также отвечает общей корпоративной политике развития экспериментальной базы и повышения качества валидации серийных и новых моделей. Сегодня мы создаем единый комплекс по тестированию техники. В него также войдет контрольно-измерительная станция с множеством стендов для проверки как отдельных компонентов и узлов самоходных машин, так и, в последующем, техники целиком, - она будет построена на основной площадке компании в Ростове-на-Дону. Это позволит выводить на рынок новые сельскохозяйственные и строительно-дорожные машины в максимально сжатые сроки, обеспечивая наших клиентов необходимой качественной техникой», - говорит генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев. В настоящее время в Таганроге идет заливка бетонного дорожного полотна будущих треков 400 м х 160 м. Здесь будут проводиться функциональные испытания основной и вспомогательной тормозных систем, испытания на вибрацию, СКРП и т.д. Под них предназначены внешняя дорога трека длиной 800 м и горка со спусками, имеющими различный уклон.

|