Улучшения в кормоуборочных комбайнах модели RSM 1401/03 PDF Печать E-mail
14.02.2017 09:32


В кормоуборочные комбайны модели RSM 1401/03 внесен ряд улучшений:

Питающий аппарат

Ранее камнеметаллодетектор активировался только при наборе двигателем не менее 1 800 об./мин., теперь порог его срабатывания снижен до 1 500 об./мин. Таким образом, обеспечивается защита узлов технологического тракта от попаданий посторонних предметов при уборке высокоурожайных фонов, где работа зачастую ведется именно на пониженных оборотах работы двигателя.

Также изменен порог запуска адаптеров. Ранее оборудование включалось в работу при выходе двигателя частоту не менее 1 000 об./мин., что, при наличии в питателе или адаптере зеленой массы, могло приводить к забиванию технологического тракта и влекло за собой необходимость очищать питатель и/или адаптер на реверсе. Новая схема позволяет запуск адаптера при рабочих оборотах (2 000 об./мин.). Такая схема снимает необходимость полной очистки питателя и адаптера и предотвращает забивание тракта убираемой массой.

Улучшена схема установки вальца. Теперь центральная его часть укреплена, а приводная цапфа крепится к вальцу с помощью 8 винтов М12, крышка датчика крепится 6 винтами с потайными головками. Выбранный способ фиксации сводит к минимуму вероятность «срыва» вальца и его выхода из строя. В совокупности изменения в конструкции и схеме крепления нижнего вальца питателя способствуют более надежному, стабильному протеканию технологического процесса.

С целью стабилизации и улучшения технологического процесса модернизирована конструкция питателя. Теперь на нижнем вальце вместо 10 гребенок с острыми зубцами, установленных без наклона, размещены 12 гребенок под углом 10 º в направлении движения массы. Наклон гребенок, а также измененная (сглаженная) форма их зубцов предупреждают возможность наматывания листостебельной массы на валец и облегчают ее движение по ходу технологического тракта.

Усилен щиток заточного устройства за счет применения листовой стали большей (5 мм, ранее – 2 мм) толщины. Данное решение свело к минимуму возможность забивания узла измельчаемой массой и, как следствие, вероятность деформации щитка.

Для предотвращения возникновения критической ударной нагрузки на ремень привода питателя и адаптера при его запуске на номинальных оборотах двигателя внесены изменения в механизм его натяжения.


Рама

Обращаем Ваше внимание — проведено усиление рамы. В современных условиях целесообразно применять широкозахватные, а значит, более тяжелые орудия. Технологический тракт RSM 1401/03 позволяет применять такие адаптеры, а теперь, благодаря изменению в конструкции рамы, машина способна работать с травяными жатками с шириной захвата до 5 и 6 м (ранее можно было работать только с адаптерами с шириной захвата до 5 м) и кукурузными — шириной до 4,5 и 6 м (ранее — только до 4,5 м).


Подкапотное пространство

В машинах предусмотрен регламентный лючок для очистки подкапотного пространства от остатков скошенной массы, пыли и грязи. За счет использования штатного компрессора теперь проверка и очистка производится быстро и без затруднений.

 

Силосопровод

Улучшен козырек силосопровода. Снижен его люфт при выгрузке силосуемой массы, теперь исключен ее распыл, приводящий к невынужденным потерям.

Ранее распылитель системы внесения консервантов устанавливался в силососпроводе. При использовании больших объемов рабочей жидкости, она полностью не успевала подхватываться измельченной массой, и часть препарата оседала на стенки силосопровода и стекала вниз. Кроме того, возможность регулировки объема подаваемого препарата была ограничена. Теперь впрыск разбавленных консервантов осуществляется в средней части технологического тракта (в ускорителе), что обеспечивает лучшее перемешивание консерванта с собранной кормовой массой. Система дополнена набором форсунок, позволяющих подавать консервант с разным диапазоном расходования.

 

Кабина

Над шумоизоляцией рабочего места оператора проведена очень серьезная работа. Во-первых, стекло задней стенки кабины заменено стеклопакетом, при этом каркас стенки кабины теперь не проклеивается, что снижает риск возникновения 
паразитных шумов. Во-вторых, между двигателем и кабиной установлена сплошная стенка, для изготовления которой применены наиболее эффективные шумоизоляционные и декоративные материалы.